
Когда видишь запрос 'острая утиная шея производитель', первое что приходит в голову - это массовое производство с конвейерной лентой. Но на деле здесь столько нюансов, что даже опытные технологи иногда ошибаются в базовых вещах.
Шея утки - это не просто обрезки, как многие думают. Мы в ООО Вэйфан Цзиньхэ Новая Эра по Пищевой Продукции сначала тоже считали это побочным продуктом, пока не начали экспериментировать с разными способами обработки.
Главная проблема - баланс между мягкостью и сохранением структуры. Если переборщить с маринованием, получается каша. Недостаточно - будет жестко. Мы потратили месяцев шесть, пока не подобрали оптимальное время выдержки в рассоле.
И ведь важно не просто замариновать, а правильно подготовить сырье. Шеи должны быть определенного размера, с минимальным количеством жира. Наш производитель сначала отправлял что попало, пришлось вводить жесткий контроль на входе.
Многие думают, что 'острое' значит просто добавить перца. Но это убивает вкус самого мяса. Мы через это прошли - первые партии были просто огненные, без всякого послевкусия.
Сейчас используем комбинацию из сычуаньского перца, чеснока и специальных специй. Но пропорции - это ноу-хау, которое вырабатывалось методом проб и ошибок. Помню, одна партия вообще не продалась - переборщили с куркумой, получился странный желтый цвет.
Кстати, о цвете. Натуральное мясо после обработки не должно быть ярко-красным. Если видите такое - значит добавили красители. Мы от этого отказались, хотя сначала клиенты жаловались на 'бледный вид'.
С острой утиной шеей есть еще одна головная боль - сроки годности. Без консервантов - максимум 10 дней, и то если соблюдать температурный режим.
Мы на своем сайте https://www.jinhe-duck.ru не скрываем эти моменты. Честно пишем, что продукт натуральный, поэтому требует особых условий хранения. Кстати, это стало даже преимуществом - люди доверяют больше.
С транспортировкой тоже не все просто. Летом приходится использовать дополнительные хладоэлементы, что удорожает себестоимость. Но мы не экономим на качестве - лучше меньше заработать, чем испортить репутацию.
В ООО Вэйфан Цзиньхэ Новая Эра мы используем только свое сырье. Это принципиально - контролируем весь цикл от инкубации до убоя. Знаем чем кормили уток, в каких условиях содержали.
Многие производители острой утиной шеи закупают сырье на стороне. Рискуют получить некачественный продукт. У нас же все прозрачно - можем отследить каждую партию.
На переработку идут шеи определенного размера - не менее 8 см. Меньшие отправляем на фарш. Кажется мелочью, но именно из таких мелочей складывается стабильное качество.
Интересно наблюдать как меняется спрос. Сначала острую утиную шею покупали в основном для пивных закусок. Сейчас стали брать и для домашнего употребления, даже в рестораны пошла.
Но рестораны требовательнее - им нужна одинаковая нарезка, определенная степень прожарки. Пришлось под них отдельную линию настраивать.
Заметил еще одну тенденцию - люди стали читать состав. Раньше смотрели только на цену, теперь спрашивают про консерванты, специи. Приятно, что растет грамотность потребителей.
Сейчас экспериментируем с разными степенями остроты. Хотим выпускать линейку - от мягкой до экстра-острой. Но сложно сохранить баланс вкуса при разном количестве перца.
Еще думаем над вакуумной упаковкой меньшего объема. Сейчас стандарт - 500 гр, но многие просят поменьше, для пробы. Хотя себестоимость тогда выше, но ради привлечения новых клиентов можно и потерпеть.
В планах - выйти на международный рынок. Но там другие требования к сертификации, придется многое переделывать. Но мы уже начали изучать вопрос, медленно, но движемся в этом направлении.